ДОСТАВКА ТЕХНИКИ
Бесплатная доставка неисправной техники (кроме крупногабаритной) в сервисный центр на ремонт и обратно к клиенту осуществляется в дневные часы, в радиусе действия курьерской службы - 80 км от города.БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Диагностика неисправности и дефектовка компонентов бесплатно при условии выполнения ремонтно-восстановительных работ в Сервисном центре.ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ
Гарантия распространяется на выполненные работы, произведенные в Сервисном центре или на территории клиента сервисными инженерами HP. Максимальная гарантия до 3-х лет.Системная плата – главная деталь телефона. Она отвечает за камеру, процессор, экран и другие элементы. К счастью, замена системной платы смартфона HP – стандартная процедура в сервисном центре. Повреждение неизменно влияет на работу сотового в целом – от «плавающих дефектов» до полной утраты работоспособности. Для каждой стадии поломки установлены фиксированные расценки, и уже в момент обращения сотрудник сообщает стоимость и срок ремонта. Процесс замены включает следующие этапы:
Первый этап работы позволяет убедиться в неисправности и установить причину. Возможны две причины неполадок: заводской брак и механическое повреждение. Последняя подразумевает попадание влаги или всевозможные падения и удары аппарата. Человек с достаточной квалификацией и технической оснащенностью безошибочно установит причину поломки.
Второй шаг требует аккуратно разобрать телефон HP. В хорошо освещенном месте, используя антистатические инструменты и специализированное оборудование, сотрудник сервиса снимает заднюю крышку телефона HP, вынимает аккумулятор и демонтирует опорную раму. Затем отсоединяет шлейфы и при необходимости использует термовоздушную паяльную станцию, чтобы размягчить клей, удерживающий комплектующую. В итоге мастер извлекает материнку. Такой кропотливый процесс подразумевает большой опыт и использование специальных инструментов.
На место старой платы аккуратно помещается и привинчивается новая. Далее присоединяются шлейфы, и производится поэтапная сборка смартфона. Мастер отслеживает необходимость обновления операционки в связи со сменой комплектующих. На этом процесс замены системной платы девайса завершается, и к работе над смартфоном HP подключается отдел контроля качества. Он обязательно проверяет и удостоверяется в работоспособности аппарата.
Мобильный девайс являет собой сложное техническое устройство. Поэтому замена системной платы смартфона HP – ответственное занятие, которое под силу опытному сотруднику сервиса. Попытка отремонтировать устройство в домашних условиях грозит ухудшением его состояния. Сервисный центр имеет необходимые условия и инструментарий для качественного и быстрого ремонта устройства и дает гарантию на услуги.
Распространенные виды ремонта:
Перезвоним в течение 30 секунд!